Переводчик

5 февр. 2018 г.

Грамотное управления персоналом или людьми

В данной статье я постараюсь рассказать о грамотном управлении персоналом и людьми.

Навыки лидера крайне необходимы в современном обществе и достигнуть успеха без наличия лидерских качеств тяжело. Посему развивайте качества лидера и учитесь руководить людьми.

Зачем нужно уметь управлять людьми?


Самая главная роль данного качества это ведение бизнеса. Обладая подобными навыками, вы сможете создать неуничтожаемую, верную команду помощников. 

Грамотное управления персоналом или людьми

Команда помощников станет сплоченным коллективом, готовым к любым неприятностям.

Как управлять группой людей?


Начнем с небольшого, но замечательного списка правил, которых необходимо придерживаться.

1. Коммуникабельность

Общайтесь со своим персоналом, уделяйте им внимание, всеми действиями показывайте свою преданность, избегайте излишней фамильярности. Стройте общение на доброте и уважении, если работник совершил ошибку, не браните его, возможно, работник ещё не адаптировался и наоборот нужно поддержать участника коллектива добрым словцом и наставлением.

2. Интересуйтесь и спрашивайте

Интересуясь у различных индивидуумов, управитель узнает уйму новой информации о работниках, это поможет подбирать «ключи» к любому работнику. Нельзя со всеми работниками общаться одинаково, если индивид ранимый, не стоит укорять его во всех грехах и использовать оскорбления, даже самыми безобидными ругательствами можно серьезно задеть человека. Будьте предельно тактичными в общении с каждым участником коллектива. Периодически случается такое явление, когда работник не уверен в собственных возможностях, но если помочь советами, то вы заимеете верного, перспективного, надежного участника коллектива.

3. Мотивируйте

Чтобы персонал проявил желание зарабатывать, им необходимо придавать внутренний «толчок» (импульс). Чтобы «толчок» дал положительный результат, нужно мотивировать правильно. Уйма людей ошибочно полагает, что постоянные оскорбления и унижения людей заставят работников работать над ошибками. Подумайте самостоятельно, разве постоянные упреки и унижения хоть на йоту заставят вас сделаться лучше? Почти любой нормальный человек ответит веское нет. Мотивируйте грамотно, покажите человеку, что он может достигнуть успеха, требуется лишь приложить определенные усилия. Обязательно дайте ему понять, насколько огромных успехов добьется работник, если исправится.

4. Прощайте

В список прощаемых поступков следует включить: непослушание, определённые оскорбления, опоздания, и остальные деяния, не представляющие особой общественной опасности. Не обижайтесь на работников, прощайте людям всё, адекватные участники коллектива обратят на это внимание. Обида травит душу, избегайте обид.

5. «Сливайте» потенциальных бездельников, злостных пьяниц, наркоманов, а также всевозможных «диверсантов» подсылаемых конкурентами для дестабилизации обстановки в вашем бизнесе. Для владения подобным навыком научитесь разбираться в людях. «Сливайте» работников, с которыми невозможно договориться, которым нельзя ничего прощать, т. к. такие работники будут уверены в собственной безнаказанности. «Сливать» это значит не брать на работу, не принимать в коллектив, выдворять из коллектива подобных индивидов и т. д. Для пущего эффекта следует немножечко начитаться книг по психологии.

6. Никакого мата! Никаких ругательств!

Не уподобляйте ваш коллектив гражданам с пивком возле подъезда, общайтесь, используя деловую и грамотную речь. «Сливайте» людей, злоупотребляющих нецензурной лексикой и пошлыми выражениями, подобные работники вряд ли дадут вам желаемый эффект.

7. Будьте примером

Персонал является вашим лицом, по их работе будут судить о вас. Показывайте пример команде, занимайтесь спортом, читайте литературу, развивайтесь духовно, тогда они потянутся за лидером.

8. Справедливость должна существовать!

При необходимости создайте годный прецедент внутри коллектива, иногда наказывайте работников, но исполняйте наказание правильно. Цель наказания это указать на ошибку, а также продемонстрировать последствия подобных ошибок. В довольно редких случаях наказание не поможет, на помощь приходит метод «сливания».
9. Мудрость

При общении с персоналом исключите всякую инфантильность, покажите серьезность, ответственность и целеустремленность. Работники на подсознательном уровне воспримут лидера мудрым, решительно настроенным начальником. Коллектив станет на подсознательном уровне уважать предводителя, чувствовать психологическую защиту. Станьте «каменной стеной» для персонала.

10. Внушение

Найдите несколько книг по психологической литературе, обязательно чтобы в ней содержалась информация о внушении. Пройдите необходимый курс по схожим методикам и применяйте знания для управления людьми. Главное не терять духовных качеств, оставайтесь человеком сколько бы вы не зарабатывали.


Било полезно? Делитесь этой статьей в соц сетях, и читайте еще:

Комментариев нет:

Отправить комментарий