Переводчик

6 дек. 2017 г.

Успех - Генри Форда

Генри Форд - один из самых известных бизнесменов всех времен, его успех, сводит всех мужчин с ума. Американский промышленник, основатель Ford Motor Company, его дальновидность революционизировала транспортную отрасль и позволила многим людям купить первый автомобиль.

Но какова актуальность методов и деловой этики Генри Форда сегодня? Что может столетний процесс учит нас тому, быть лучшими предпринимателями и владельцами бизнеса в современную эпоху? Ну, возможно.

В статье хочу выделить методы, которые Форд применил к бизнесу - начинаниям и посмотреть, как они могут помочь стать успешными.

Инновации - Успех


Инновации без исполнения - просто галлюцинация. ~ Генри Форд

В начале двадцатого века Генри Форд привел технику конвейера в мир автомобильного производства. Техника была настолько успешной, что позволяла массовое производство в беспрецедентном масштабе.

Успех - Генри Форда

Важно помнить, Форд не был изобретателем; он был новатором. Он не изобретал автомобиль, конвейер, но он сделал революцию в том, как изобретения были произведены и использованы.

Речь идет о вере в силу профессионального видения, понимания того, как извлечь выгоду из возможностей. Великие предприниматели не только выдвигают идеи в движение, но и совершают их мысленно.

Знай рынок


То, что помогло Форду стать настолько успешным, заключалось в том, чтобы создать компанию в качестве лидера популярного продукта.

Найти прибыльную нишу действительно важно. «Родовой» писатель - фрилансер может пытаться выиграть контракты, но если они продадут себя как внештатный писатель, специализирующийся на выпуске учебных пособий или составлении заявок на финансирование для некоммерческих организаций, им, вероятно, повезет больше.

Как только он принял решение о производстве продукта, Генри Форд долгое время изучал клиентскую базу, смотрел на доступность, вероятный интерес к своим первоначальным автомобилям перед их созданием. Понимая своих клиентов, можно сэкономить время / деньги, предложив им продукт, обеспечил решение проблем. Однажды он пошутил: «Если бы я просто спросил людей, чего они хотят, они бы попросили быстрых лошадей!»

Сделайте исследования, убедитесь, что есть интерес / потребность в вашем продукте или услугах, научитесь слушать, чтобы сосредоточиться на разработке того, что вы можете предложить.

Наряду с определением целевого рынка также жизненно важно иметь в виду важность поощрения работников.

Форд Мустанг - GT - 500 (Ford - Mustang)

Когда модель T Форд была введена 1 октября ст 1908, Ford приступил к созданию огромной рекламной кампании. Сочетание умного маркетинга и быстро растущей положительной репутации означало, что к 1918 половина автомобилей, принадлежащих Америке, была моделью T.

Очевидно, мы говорим о гораздо меньших масштабах здесь, но как вы взаимодействуете с потенциальными клиентами и клиентами, так же важно. Наличие хорошего веб - сайта, регулярное обновление вашего блога и постоянное присутствие на сайтах социальных сетей - это все способы, которыми вы можете самостоятельно продвигать товар по очень низкой цене. Что-то простое, как пересмотр страницы вашей компании «О» или запись гостевой публикации на соответствующем сайте, может помочь повысить ваш бизнес.

Репутация


Вы не можете создать репутацию того, что собираетесь делать. ~ (Генри Форд)

Когда вы занимаетесь индивидуальной трудовой деятельностью, репутация - это все, поэтому обеспечение качества, всегда важно. Репутация и рекомендации часто создаются из уст в уста, поэтому согласованность и качество обслуживания должны оставаться одинаковыми для каждого клиента, с которым вы работаете.


Било полезно? Делитесь этой статьей в соц сетях! И читайте еще:

Комментариев нет:

Отправить комментарий