Переводчик

22 дек. 2017 г.

7 заповедей успеха

В этой статье вы увидите 7 заповедей успеха которые помогут вам в развитии вашего бизнеса, на примере розничной торговли вы сможете построить свой личный успешный бизнес.

Перемена в современной экономике привела к рождению основной динамики успешной розничной торговли. Легко игнорировать в хорошие времена, проверенные временем правила прибыльной розничной торговли являются критическим компонентом в рецепте строительства продаж и прибыли и развитии бизнеса, когда ситуация становится жесткой.


7 заповедей успеха

Вот семь заповедей успешной розничной торговли, которые могут помочь вашему магазину выжить и процветать в любой экономике:

Удовлетворение потребностей клиентов - успех


Удовлетворение потребностей клиентов - это наименее дорогостоящий, самый мощный и успешный маркетинговый продукт, доступный вашему магазину. Ничто не будет строить лояльность быстрее, чем удовлетворены клиенты, хвастающиеся своим друзьям за их приятный опыт.

Гибкость в отношениях с клиентами имеет важное значение для построения долгосрочной лояльности клиентов ».

Разумеется, для решения жалобы клиента иногда требуется время и деньги для успеха, и это может быть особенно полезно, если вы считаете, что жалоба не оправдана. Следует помнить, что доллары, вложенные на разрешение любой жалобы - это доллары маркетинга - возможно, самые эффективные доллары для лояльности клиентов, которые вы можете потратить.

Никогда не позволяйте себе забыть, что самым мощным, успешным и наименее дорогостоящим источником нового бизнеса является личный консультант.

Знай свой рынок


Не думайте, что вы знаете все, когда дело касается современных тенденций. В розничной индустрии подарков важно следить за местными и национальными тенденциями для получения успеха. Будет ли продукт успешно продаваться в вашем магазине? Это соответствует вашей основной теме? И не пытайтесь продать что-либо, что выходит из вашего нормального диапазона цен только потому, что это модно.

Техническое обслуживание - успех


В следующий раз, когда вы посетите один из магазинов, таких как Bloomingdale's, Target или Macy's, посмотрите на домашнее хозяйство. Посмотрите, какие полы чистые и блестящие, полки аккуратные и чистые, окна блестяще яркие. Это не случайно. Вероятно, команда технического обслуживания занята полировкой полов и уборкой.

Внешний вид вашего персонала - это встроенная реклама и последующий успех. Они говорят либо хорошие, либо плохие вещи о вашей надежности. Какое впечатление они передают, зависит от вас.

Конкуренция


Вы и ваши сотрудники никогда не должны упускать из виду тот факт, что привлечение новых клиентов - дорогостоящая и трудная работа которая приведёт к успеху. Когда незнакомец пересечет ваш порог, этот первый опыт определит, будет ли этот человек когда-либо снова посещать ваш магазин.

После того, как вы конвертируете перспективу в клиента, значительная часть вашей общей маркетинговой программы должна быть построена вокруг методов, направленных на то, чтобы у него или нее не было причин думать о вас как о конкуренте.

Принцип прибыльного управления


Изготовление продажи - это только первая часть прибыльной розничной сделки. Как вы управляете доходами, получаемыми от продаж, будет иметь большое влияние на то, сколько из этих денег находит свой путь к вашему кошельку.

Откройте счет в банке и привяжите его к вашему расчетному счету для телефонных или онлайн - трансферов. Использование каждого процента денег для зарабатывания денег - это умный способ повысить прибыль бизнеса.

Максимизировать прибыль



Импульсная покупка - стимул момента, незапланированные решения о покупке - может стать значительным усилителем прибыли для розничных торговцев. Большинство покупок импульсов являются запоздалой мыслью к первичной покупке клиента. При большинстве операционных расходов, уплаченных первичной покупкой, валовая прибыль импульсной позиции эффективно становится чистой прибылью. Именно поэтому создание эффективного импульсного отображения продаж является важной частью оптимальной рентабельности розничной торговли.

Соблюдайте строгое управление


Наличие правильного инвентаря в нужное время является фундаментальным требованием для прибыльных розничных продаж.

Профессиональное управление запасами означает знание того, какие предметы являются быстрыми двигателями и какие предметы на ваших полках являются дорогостоящими «мертвыми» инвентарями. Эта важная информация исходит из анализа таких факторов, как коэффициент оборачиваемости запасов и возврат инвестиций.


Било полезно? Делитесь этой статьей в соц сетях! И читайте еще:
- Успех Уолта Диснея
- История о Коко Шанель

Комментариев нет:

Отправить комментарий