Переводчик

22 дек. 2017 г.

Марк Цукерберг - история успеха

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), основатель Facebook, является успешным предпринимателем в мире, смотрите его историю успеха. Всего лишь в 24 он стал самым молодым миллиардером в мире, и веб-сайт теперь охватил 900 миллионов активных пользователей.

Возможно, наиболее впечатляюще, то что он достиг успеха благодаря проекту, который начал в комнате общежития колледжа.

Марк Цукерберг - история успеха

Вот разбивка с 7 причинами, которые, играют важную роль в успехе Марка.

1. По-настоящему верил

Для успешной работы требуется много усилий. В то время как друзья Марка Zuckerberg выходили на вечеринку, он оставался в комнате общежития и работал над кодированием веб-сайта до раннего утра. Очень сложно вкладывать время напряженной работы, необходимой для создания компании с нуля, без наслаждения и веры.

2. Готов к критике

Facebook понес справедливую долю неудач. Это было предметом судебных дел с бывшими учредителями, законными боями за конфиденциальность информации. Благодаря явной решимости и невероятно толстой коже, Марк и команда остались сильными перед невзгодами, помня об опасностях, надеясь маневрировать от любой неудачи.

3. Любить мечтать

Не много людей посмели бы поверить, что проект, который начали в комнате общежития в колледже, станет всемирным явлением. Маловероятно, что Марк нацелился на 1 миллиард пользователей с первого дня, ясно, у него были большие идеи относительно успеха его компании, его общего видения будущего.

4. Риск

При сборе денег для Facebook Марк взял ряд значительных рисков. Избегал крупных инвесторов, отменял встречи, игнорировал важные телефонные звонки, чтобы повысить спрос. В конце было двенадцать крупных инвестиционных компаний, требующих финансирования сайта. В то время как большинство людей были бы слишком напуганы отсутствием возможности, команда Facebook верила в продукт.

К сожалению, много работая над проектом, смелость рисковать может исчезнуть. Однако, не позволяя страху мешать большому решению, можете обеспечить, лучший выбор для проекта.

5. Эксклюзив

Когда Facebook начал, он был доступен членам лучших американских колледжей, Гарварда, Дартмута. Студенты других колледжей вскоре захотели стать частью эксклюзивного клуба. Когда крупные инвесторы впервые услышали о проекте, они не смогли получить доступ к сайту, потому что для регистрации требовался адрес электронной почты eedu. Сохраняя эксклюзивный сайт, Марк удостоверился, в популярности сайта.

6. Конкуренция

Когда Марк впервые запустил свой проект, он провел крупную конкуренцию со стороны более чем 20 подобных сайтов, и каждый из них был в гораздо лучшем положении, чем Facebook. MySpace может похвастаться более чем 5 миллионами пользователей, Friendster собрал 13 миллионов долларов инвестиций, а Orkut был поддержан Google. Жестокая конкуренция.

В то время как многие предприниматели бросили бы всё при мысли о такой жесткой конкуренции, упорство Марка и его команды наконец окупилось. Марк смог. Благодаря Марку ты пользуешься Facebook сегодня.

7. Миссия

Марк однажды сказал, что его миссия состояла - чтобы «сделать мир более открытым». Настоящее время Facebook объединяет давно потерянных членов семьи, сообщает о конфликтах регионов, где свобода слова запрещена, и был полезным инструментом в планировании восстаний против репрессивных правительств. Понимание вашей главной цели, каково бы это ни было, и не отвлекаться на непроизводительные предприятия, - лучший способ гарантировать, что вы достигнете своей цели.

Достижения Марка не были результатом удачи. Он приобрел все, что у него есть, благодаря сложной работе, страсти и мужеству, чтобы мечтать. Не уклоняясь от риска и продвижения вперед перед лицом крупной конкуренции, любой предприниматель может быть таким же успешным.


Било полезно? Делитесь этой статьей в соц сетях! И читайте еще:

Комментариев нет:

Отправить комментарий