Переводчик

22 дек. 2017 г.

Что делать если вас критикуют?

Перед тем как что-то делать, если вас критикуют, сначала разберитесь, что такое критика, и нужно ли на это обращать внимания, и при каких случаях.

Критика не обязательно является синонимом холодной твердой истины. Когда вы сталкиваетесь с менее - красочным обзором своей работы, вы имеете право судить об этом по существу. Критика может возникнуть из-за сомнения человека в ваших способностях, ревности вашего успеха или чистой мстительности - поэтому в зависимости от ситуации вам может потребоваться твердость и уверенность в ваших способностях. Иногда самыми успешными людьми являются те, кто идет против системы и бросает вызов общественному мнению.

Что делать если вас критикуют?

Неважно, насколько вы осторожны, насколько хороши для клиентов и насколько твердая репутация, в противном случае; столкнетесь с критикой в социальных сетях. Это может быть клиент, недовольный продуктом.

Это уязвимая ситуация для бизнеса. Социальные сети ориентированы на общественность, каждый сможет увидеть, рассмотреть критику, но что более важно, они будут следить за тем, как вы реагируете. Тип ответа, окажет существенное влияние на то, как будет выглядеть остальная ситуация: можете успокоить человека, снять напряжение или обострить ситуацию, чтобы ухудшить ситуацию.

Критика может показаться отвратительной, покажите человеку, что вы счастливы оставить свое эго в стороне и действовать с обратной связью, советами. Объясните, что вы считаете, что критика является важным фактором перемен, вы открыты для получения отзывов от ваших сверстников, начальников и подчиненных в целях дальнейшего роста, развития.

Попробуйте использовать один из этих блестящих, решительных способов ответить критику в социальных сетях:

1.Самонадеянность

Это популярный тип юмора, он скромный. Это показывает, что вы готовы и не боитесь признать свои собственные недостатки в целях забавы других, одновременно демонстрируя человечность и уверенность в себе. Если критика законна, не стесняйтесь подшучивать над собой, чтобы добавить легкомыслие к ситуации и одновременно признать свою ошибку. Это немедленно разоружит вашего критика и покажет, что бренд имеет личность. Просто убедитесь, что вы избегаете использовать эту тактику для особенно сердитых пользователей. Этот тип юмора может только поразить их.

2. Искренне опровергаем

Клиент не всегда прав. Если критик утверждает, что статистика в недавней статье неверна, можете признать возможность совершения ошибок, можете проследить за ссылкой, которая доказывает правильность вашей информации. Это сохраняет вашу репутацию, но все равно не атакует критика напрямую.

3. Будьте откровенно любезны

Пользователи социальных сетей жаждут внимания призывая их к тому, что внимание может почти мгновенно разрядить любую ситуацию. Вместо того, чтобы смеяться/опровергать иск, примите его, сообщите, насколько цените критику клиентов.

4. Осветите ситуацию

Можете придать юмор, освещая ситуацию. Это показывает вашу человечность, выражает степень покорности вашим последователям, снимая напряжение. Клиент жалуется, что предмет был поврежден во время транспортировки, можете пошутить, что группа слонов, доставляющих пакет повредила его, и готовы немедленно отправить новый продукт.

5. Признайте ошибку

Лучший ответ - простой, (традиционный). Будьте прямыми, точными с вашим ответом, не говорите нечего. Признайте, ваша компания допустила ошибку, сделайте официальное извинение. Пока вы искренни, подавляющее большинство критиков будет молчать.


Било полезно? Делитесь этой статьей в соц сетях! И читайте еще:

Комментариев нет:

Отправить комментарий