Переводчик

14 окт. 2017 г.

Студия маникюра - бизнес-план

В этой темы, вы сможете прочитать, бизнес-план, и студия маникюра. Любая женщина хочет выглядеть привлекательно, и это касается не только одежды и причёски. Немаловажную роль во внешнем виде играют её ногти.

Вид ухоженных рук даёт дополнительное преимущество их обладательнице. Сейчас не так трудно найти хорошего специалиста в области маникюра. 

Студия маникюра - бизнес-план

Разнообразие салонов и студий позволяют дамам выбрать мастера по душе, и регулярно заботится о красоте своих пальчиков. Открытие собственной студии маникюра может стать отличным источником дохода. Ведь прекрасный пол никогда не перестанет ухаживать за своим телом и делать его прекрасней. Читайте статью и узнайте что нужно для открытия ногтевого бизнеса.

Преимущества и недостатки


Рассмотрим все стороны нового для вас направления бизнеса:
+ Открытие студии маникюра – хороший вариант для начинающих частных предпринимателей, не требующий углубленных познаний в этой сфере.
+ Не нуждается в больших затратах.
+ Ранок ногтевого бизнеса постоянно растёт и расширяется.
- Клиенты часто предпочитают обслуживаться у определённого мастера. Вы рискуете потерять часть клиентуры в случае его ухода.
- Строгое соблюдение норм СЭС. При неправильной эксплуатации, плохой стерилизации и ряда других нарушений со стороны ваших сотрудников, можно обрести плохую репутацию для студии.
- Большая степень конкуренции.

Документы и регистрация


Для студии маникюра достаточно оформить индивидуальное предпринимательство.

Необходимо зарегистрироваться и собрать пакет документов на ведение бизнеса:
1. Взять справки в пожарной и санитарно – эпидемиологической службе. У работников должны быть личные медицинские книжки.
2. Следует получить лицензию на оказание такого рода сервиса.
3. Пройти регистрацию в налоговом органе.
4. Обзавестись печатью.

Выбор помещения


При выборе местоположения студии надо руководствоваться принципом большой проходимости людей. Это торговые центры, административные здания, главные улицы вашего города и тому подобные места.

Если у вас нет собственного здания, то можно взять в аренду. Этот вариант позволит вам увидеть сделали вы правильный выбор или лучше открыть студию в другом районе.

В выбранном помещении должны быть дополнительные комнаты и отделения:
- для подсобного и уборочного инвентаря,
- комната отдыха для работников,
- стойка администратора,
- туалет.

По существующим правилам, на одно рабочее место положено не меньше 6 кв.м. Потребуется выполнить ремонт, чтобы соответствовать направлению деятельности студии. А также отвечать всем требованиям СЭС и пожарной охраны.

Оборудование и материалы


В этом вопросе нельзя экономить. Лучше переплатить, но купить качественное оборудование, которое прослужит вам долго. Современный рынок предлагает широкое разнообразие товара на любой вкус и цвет. Всё зависит от вашего желания сделать свою студию более привлекательной для клиентов.

Необходимый перечень материалов и оборудования:
- столы для маникюра,
- кресла и стулья,
- полки, витрины для расходного материала,
- маникюрный аппарат,
- маникюрный набор,
- лампы для сушки лака и наращивания ногтей,
- стерилизатор,
- полотенца,
- прочее (вешалки, диван, и другое),
- рабочий материал (лаки, краски, гели, кисти и прочее).

Персонал


К подбору специалистов следует отнестись очень серьёзно. От того какие мастера будут у вас работать, зависит успех всей компании. Хороший мастер должен соответствовать следующим критериям:
а) иметь специальное образование.
б) присутствие различных грамот, дипломов, наград с конкурсов. Это повысит статус, как специалиста, так и студии.
в) владеть грамотной речью и быть вежливым.
г) иметь ухоженный внешний вид.
Кроме этого, вам понадобится администратор, уборщица. В целях экономии, эти должности можно разделить между мастерами.

Реклама и продвижение


Без хорошей рекламы сейчас не обходится ни одна компания. Чтобы о вас узнали, надо позаботиться о размещении информации в любых доступных вам средствах. Кроме этого, целесообразно делать акции, скидки и другие мероприятия для привлечения клиентов. Если ваши посетители будут довольны обслуживанием, то это будет самая лучшая реклама студии.

Удовлетворённые клиенты расскажут о вас своим друзьям и коллегам. В случае положительной работы студии, ваши расходы окупятся в течение 8 – 12 месяцев.

Конечно, не надо забывать о возможных рисках. Таких, как некомпетентность мастера, его уход, высокая конкуренция, и другие факторы. В любом случае, выбор остаётся за вами – открывать или нет свою студию маникюра. Удачи и благополучного развития вашего бизнеса.


Било полезно? Делитесь статьей в соц сетях, чтобы не загубить информацию, и читайте еще:
- Как открыть цветочный бизнес с нуля?
- Бизнес-план чайного магазина с расчетами
- Как открыть магазин одежды с нуля - инструкция

Комментариев нет:

Отправить комментарий