Переводчик

14 окт. 2017 г.

Главные секреты общения с людьми

Способность общаться хорошо - самый большой фактор успеха в любой бизнес - организации, поэтому мы откроем главные секреты общения с людьми.

Вы можете быть дизайнером, но если не можете продвигать свои услуги, эффективно общаться с клиентами, коллегами, ваш потенциал ограничен.

Главные секреты общения с людьми

Основными областями, где важно общение, являются:

  1. Привлечение потенциальных клиентов
  2. Обслуживание
  3. Встреча

1. Привлечение клиентов

Когда вы владеете каким-либо бизнесом, средства к существованию зависят от вашей способности продавать услуги в общении. Должны убедить потенциальных клиентов, что вы лучший человек для работы, следующие секреты общения в статье помогут сделать это:

Задавайте правильные вопросы: чтобы продавать услуги, должны понимать уникальные потребности клиента. Понимая, можете передать услуги в качестве наилучшего варианта для клиента.

Общайтесь профессионально: профессионализм может выиграть контракты, а навыки общения добавятся к полному пакету. Корректируйте все электронные письма перед отправкой, используйте служебный адрес электронной почты с соответствующей подписью. Говорите артистично, грамотно во все времена.

2. Главные секреты

Доминантный стиль, как правило, узнаваемый, является лицом темпа, решающее, сосредоточено на видении, высокой цели ориентированных, движимых, чтобы выиграть, конкурентоспособные, возможно, даже кто-то процветает на конфликте. Высокодоходные стили будут больше ориентированы на поставленные задачи, меньше на людей; они экстровертированные и направлены на встречу. Будут принимать решения быстро, не имеют высокой потребности в деталях.

Стиль Influencer - забавная любовь, жизнь вечеринки, общительная, теплая, привлекательная, харизматичная и, вероятно, будет иметь много друзей. Influcencer будет больше ориентированный на людей, чем ориентированы на задачи. Они стремятся уклоняться от высоких уровней детализации, потому что детали просто не забавны! Будут принимать изменения.

Их стиль будет больше ориентирован на людей, чем ориентирован на задачи, общий темп более медленный. Склонны медленно развивать доверие; но очень преданны.

Стиль Compliance - тактичный. Высокоуровневые стили очень заботятся о качестве и подойдут для того, чтобы задачи выполнялись правильно, точно. Они удобны с высоким уровнем детализации и склонны к аналитическим по своей природе.

Есть несколько быстрых способов получить общее представление о преобладающем поведенческом стиле человека.

3. Служебное общение

На рабочем месте всегда является важным делом общение и постоянно рассматривается как работодателями, так и персоналом. Отличная коммуникация - жизненно важная проблема, люди платят не за продукт - еду, комнату/объекты - платят за услугу. Сервис - умение общаться.

Общение в сфере гостеприимства охватывает две важные области: обслуживание и взаимодействие с руководством. Хорошая коммуникация в обеих областях необходима для высоких стандартов работы, которые все ожидают в отрасли.

Важность общения в сфере гостеприимства на уровне обслуживания!

У клиента плохое настроение, но искренняя улыбка от администратора, теплый прием персонала могут просто изменить их внешний вид на оставшуюся часть дня. То же самое относится к waitperson в ресторане, обслуживающий персонал, любой сотрудник, который контактирует с гостями.

Помните, умение правильно общаться приведёт вас к успеху.


Било полезно? Делитесь этой статьей в соц сетях! И читайте еще:

Комментариев нет:

Отправить комментарий