Переводчик

30 окт. 2017 г.

Диверсификация рисков виды управления и методы

Диверсификация финансовых, инвестиционных рисков, методы и виды управления. В этой статье будет обсуждаться в трех формах, не связанных и многонациональных диверсификациях.

Планирование - стратегии связано с созданием пути для бизнеса на выбранном товарном рынке, для позиционирования продукта, например, для получения конкурентного преимущества перед конкурентами и в качестве долгосрочного явления для выхода на новый рынок или разработки продукта.

Диверсификация рисков виды управления и методы

Стремление сохранить свои конкурентные преимущества. Как указано выше, чтобы поддерживать конкурентное преимущество или увеличивать стоимость бизнеса, некоторые фирмы диверсифицируют. Она одновременно отходит от существующих рынков и существующих продуктов. В этой статье она будет обсуждаться в трех формах, не связанных и многонациональных диверсификациях.

Методы


Связанная с этим диверсификация возникает, когда организация движется в новый продукт. 

Они рассматриваются как связанные с ними виды деятельности. Например, бумагоделательная компания может диверсифицировать в книгоиздании. Из-за преимуществ и вероятности того, что аналогичные клиенты на рынках могут быть достигнуты, нельзя переоценить поток компаний, использующих ее как форму расширения.

Риск


Компания распространяет риск, участвуя в соответствующем продукте и на рынке, используя в большинстве случаев такой же опыт. Например, изготовитель воздушных судов, интегрированные системы обороны Боинга, является дочерней компанией, созданной для интеграции и предоставления мгновенной, точной и защищенной информации лицам, принимающим решения, и солдатам в поле, когда они в ней нуждаются, в любое время и в любом месте.

Преимущество


Иногда трудно отличить, когда стратегия является общей дифференциацией. Обоснование является стратегическим ходом. Это означает, что фирмы диверсифицируют на предприятия со стратегической точки зрения, тем самым разделяя возможности, которые могут существовать в цепочках создания стоимости бизнеса. Под стратегическим подходом понимается, когда дело идентифицирует возможности, связанные с окружающей средой - общие технологии, общие трудовые навыки, общие каналы распространения, аналогичные методы работы - и адаптируя ресурсы, чтобы использовать их, что неизменно приводит к получению конкурентного преимущества для достижения желаемой цели.

Экономия


Еще одна причина, связанная с диверсификацией, заключается что она помогает фирме достичь экономии по объему. Такая экономическая значимость возникает из-за способности устранить или значительно снизить себестоимость за счет управления двумя или более предприятиями в рамках одной штаб-квартиры корпорации. Синергия - еще одна причина родственной диверсификации. Фирмы, которые обычно проводят несвязанную диверсификацию в качестве стратегии, называются конгломератами без единой стратегической темы. До недавнего времени литература рассматривала ее только с точки зрения окружающей среды, таким образом, представляя узкую выгоду, выходящую за пределы текущей рыночной продукции фирмы и за ее пределами. Внедрение подхода, основанного на ресурсах, расширяет степень родства и сопутствующие ему возможности.


Стоит отметить, что это одна из наиболее часто изучаемых областей бизнеса с некоторыми исследованиями, в которых конкретно исследуется взаимосвязь между диверсификацией как бизнес - стратегией и финансовыми показателями организации. Исследователи предположили, что несвязанная была признана невыгодной по сравнению с соответствующей. Эти ранние исследования были позже подвергнуты сомнению относительно связи ее с финансовыми показателями организации. Однако главной проблемой была неспособность организаций определить характер или степень родства.


Било полезно? Делитесь этой статьей в соц сетях! И читайте еще:

Комментариев нет:

Отправить комментарий