Переводчик

8 сент. 2017 г.

Рыбный бизнес - план с нуля

Если вы собрались открыть свой рыбный бизнес, но не определились с направлением, то смело можете пробовать свои силы, план с нуля, в открытии магазина, реализующего рыбную продукцию.

Одним из важнейших источников полезных витаминов и микроэлементов для человеческого организма является рыба. А для тех, кто придерживается здорового и правильного питания, это незаменимый продукт питания. Существует очень много вариантов рыбных блюд и можно с уверенностью сказать, что спрос на этот продукт не упадёт. 

Рыбный бизнес - план с нуля

Плюсы и минусы:
+ Постоянный спрос. Морепродукты и рыба имеют большую популярность у населения благодаря своим полезным качествам.
+ Большой выбор товара и приемлемая цена. Разнообразие сортов даёт возможность выбрать продукт на любой вкус и кошелёк.
+ Небольшие денежные затраты и скорая окупаемость.
+ Хорошая прибыль и стабильный доход.

Минусом рыбного бизнеса является конкуренция. Поэтому надо задуматься, как выделить ваш магазин среди других с похожим ассортиментом.

Финансы для бизнеса. Для открытия магазина одного желания недостаточно, необходимо найти деньги:
- Банковский кредит. В этом случае надо постараться не прогореть. Иначе у вас не будет бизнеса, да ещё придётся ежемесячно платить взносы в банк.
- Программа государственной помощи малому бизнесу. Здесь надо обратиться в центр занятости населения, собрать необходимые документы и получить денежные средства на раскрутку своего магазина.
- Помощь инвесторов. То есть спонсоров, людей которые заинтересуются вашим проектом и вложат свои средства в бизнес - идею. От вас потребуется квалифицированно подготовить бизнес - план: правильная концепция, финансовые расчёты, цели и сроки получения прибыли.

Бизнес план рыбного магазина


Любое серьёзное дело надо начинать с составления бизнес - плана, в котором будут затронуты все аспекты и нюансы будущего предприятия.

1 Задачи и цели. Здесь надо обозначить направление, и поставить конкретные задачи, стремления, которых вы будете достигать.
2 Организационные стороны. Отмечаем всё, что касается регистрации, аренды помещения, оборудования, набора персонала и т.д.
3 Финансы. Необходимо подробно и как можно точнее произвести все расчёты: вынужденные затраты, рентабельность, окупаемость.
4 Перспективы роста. Неплохо будет сделать просчёты на возможность в будущем расширить ваш бизнес, например, открыть сеть рыбных магазинов в вашем городе.

Регистрация рыбного магазина


Процесс оформления документов продуктовой точки имеет ряд особенностей, связанных с направлением деятельности:
- Рекомендуется зарегистрировать бизнес как индивидуальное предпринимательство.
- Получение разрешений от соответствующих инстанций, на продажу скоропортящегося товара. Сюда входят организации: Роспотребнадзор, СЭС, пожарная служба.
- Аренда торгового помещения. Оно должно отвечать всем правовым и служебным нормам.

Можете доверить сбор пакета документации грамотному специалисту, или сделать это самостоятельно.

Выбор помещения


Огромная доля успеха зависит от того, в каком месте будет находиться ваш магазин. Это должен быть район с большой проходимостью населения, например, около рынка, супермаркета, больницы. Надо соблюсти только одно условие – не располагаться рядом с конкурентами.

Также надо соблюсти установленные параметры помещения:
  • Минимальная площадь магазина составляет 30 – 50 кв. м.
  • Не размещается в жилом доме.
  • Имеет системы - канализация и водопровод.
  • Оборудовано вентиляцией.
  • Кроме торгового зала необходимы помещения специального назначения: склад, туалет, комната отдыха.

Изучив все стороны договора, рассмотрев различные детали и непредвиденные обстоятельства, можно подписывать бумаги и начинать заниматься обустройством помещения.

Оборудование для магазина


Отличительная черта рыбного магазина – правильное хранение товара. Чтобы ваши клиенты не сомневались в свежести продукции, соблюдайте некоторые правила. Мороженая рыба содержится в морозильных камерах; живая – в аквариумах; копчёная, вяленая – на крюках. 

Для следования всем принципам, надо закупить следующее оборудование:
- дизельный генератор (на случай отключения электричества),
- морозильные камеры,
- холодильную витрину,
- холодильную установку,
- металлический стол с углублением для льда,
- прилавок,
- стеллажи,
- весы,
- кондиционер.

Поставщики товара и ассортимент


К выбору поставщиков следует подойти со всей ответственностью, иначе вы рискуете потерять репутацию в глазах клиентов. Рекомендуют искать напрямую владельцев частных прудов или рыбных хозяйств, и с ними заключать договоры. Некоторые предпочитают отовариваться на оптовых базах.

Выбирать ассортимент надо качественный и разнообразный, чтобы удовлетворить требования покупателей. В перечень обязательных товаров входят:
- рыба – мороженая, свежая, копчёная, вяленая, солёная;
- икра;
- морепродукты.

Помимо этого, предлагайте клиентам различные консервированные товары, соусы, приправы.
Рентабельность бизнеса.

Начинающий предприниматель должен знать, что в первое время расходы будут немного превышать доход. Но через год – полтора магазин оправдает ваши надежды и будет приносить прибыль. Чтобы привлечь больше покупателей и повысить прибыльность, давайте рекламу.

Сделайте привлекательную и запоминающуюся вывеску, баннеры по городу, периодически проводите акции и скидки. Также будет полезна реклама в соц. сетях. Можно организовать доставку продукции на дом. Если вашим покупателям понравится ассортимент, обслуживание и качество рыбы, то о вашем магазине будет известно в кратчайшие сроки.

Так или иначе, рыба пользуется огромной популярностью среди населения, и при соблюдении всех рекомендаций и правил ведения бизнеса, успех вам гарантирован.


Читайте еще полезные темы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий