Переводчик

29 июл. 2017 г.

Как правильно составить резюме - бухгалтера и директора

Некоторые люди ищут информацию, как правильно составить резюме, бухгалтера или директора. Для того, чтобы, иметь чем по больше шансов устроиться на работу.


Резюме директора. Высококачественная оценка и пошаговая инструкция


Сегодня рынок занятости переполнен и общеизвестным фактом является старательный и жесткий отбор на рабочее место. Государственный служащий или работник частного предприятия, несомненно, должен соответствовать набору определенных качеств, выставленных работодателем. Конечно, важным фактором есть наличие установленных свойств, но основополагающим считается умение правильно составить резюме. Именно по данному документу работников принимают в коллектив. Рассмотрим важные критерии при составе резюме на пост директора.

Вакансия руководителя очень ответственна нынче и условия набора их суровы. Предполагается, что работа связана с процессом управления заводом, фабрикой и тд. Задача управляющего – контроль над работой персонала и улучшение показателей производства путем стимулирования или жестких правил.

Процесс написания


К данной деятельности необходимо подходить со всей серьезностью поскольку должность руководящая.

1. Личная информация.

Без лишних слов описываете себя, место жительства, дату рождения и тд. Нельзя забывать указывать личные контакты. Укажите саму цель обращения (применение опыта на деле) и кратко говорите об опыте, добытом ранее.

2. Расписываете функциональные обязанности в прошлом.

Род занятия на предыдущем месте работы


3. Достижения - не лишнее упомянуть о наградах, полученных ранее. Это добавит уверенности в вашей кандидатуре работодателю.

4. Образование. Пишите о первой школе, институте, университете. Не забудьте указать пункт с дополнительным образованием (в случае наличия такого)
5. Личные качества.Посмотрев на перечень черт характера, наниматель поймет: серьезный ли вы, ответственный. 

Как правильно составить резюме бухгалтера


Еще одна востребованная ныне профессия – бухгалтер. Без такого кадра не обходятся предприятия и фирмы. Основные задачи бухгалтера:
  • Ведение учета бизнеса;
  • Во время, правильно выплачивать и рассчитывать налоги;
  • Предоставление отчетов государственным органам или владельцам концерна;
  • Организация работы, переговоров с партнерами, клиентами компании;
  • Слежка за финансовыми показателями.

Создание


При подходе к написанию такого документа необходимо дополнить свое письмо следующими фактами:

1. Фамилия, имя, отчество, контактные данные. Без воды, описания, девичьих фамилий и тому подобное.

2. Цель.Заместитель главного или помощник. Кресло, которое выберете вы.

3. Краткая справка о себе. Указываем самое главное без уточнений и дополнений.

4. Условия. Ожидаемый доход, количество выходных, возможность командировок, перечень обязанностей.

Большим абзацем должны выступать данные об опыте, раздобытом на местах предыдущей занятости. Здесь необходимо не скупиться на слова и рассказывать подробности, детали, наводить справки. Указать все фирмы в которых работали, круг обязанностей…  Если хотите получать оклад больше чем раньше, можно прибегнуть к хитрости. Напишите, что ушли со старой работы по причине низкой зарплаты или редких премий. Опишите также качества, которые были востребованы при приеме на прежнее место трудоустройства.

5. Профессиональные навыки.

Дополняете работу умениями в сфере компьютерных технологий. Например: безупречное владение двумя языками программирования (HTML и CSS).  Легкое управление программами для написания, корректировки и печати текста и тд.

6. Образование.

Добавляем все места учебы, практики, стажировки. Дополнительное образование (при наличии)

7. Конфиденциальная информация.

Можно писать если хотите показать, что настроены открыто и доброжелательно. Следуя таким простым правилам, ваше резюме будет идеальным. Удачи при приеме на работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий