Переводчик

29 июл. 2017 г.

Как правильно составить и написать контрольную работу по методике

Помощь студентам и школьникам, более подробна инструкция, как правильно составить и написать контрольную работу по методике.

Как правильно написать контрольную работу

Методика составления контрольной работы


Контрольная работа – основополагающий вид самостоятельной работы учеников или студентов, задачей которой есть проверка изученного материала и контроль над систематизацией материала. Тест (другое название) представляет изложение учеником правильных ответов на поставленные вопросы по материалу проходимой дисциплины. Тестируемый может проявить себя и показать уровень восприятия предмета по ходу курса. Такая работа является документом, а официальные бумаги требуют корректного оформления. Такие испытания одни из наиболее распространенных в повседневной жизни и нужно уметь грамотно писать ее. Изучим все правила, которые помогут в будущем.

Структура


Соблюдение алгоритма письма поможет сделать разработку правильной и логично завершенной. Шесть основных абзацев такого вида деятельности:
  • Главный (титульный) лист;
  • Содержание;
  • Центральная часть;
  • Итог;
  • Дополнительная литература;
  • Примечания.

Важно проконтролировать наличие каждого пункта, иначе текст будет не связным, а решать такие задания невозможно.
Итак, пройдемся по порядку, рассматривая каждую главу.

1. Титульный лист.

На первой странице указываются: полное и верное название учебного заведения, суть работы (тема), фамилия, имя, отчество воспитанника и проверяющего, год, место прохождения теста. Естественно можно заполнять все по шаблону. Найти его в интернете не сложно.

2. Выполняя контрольную, необходимо строго придерживаться построенного плана: содержание не будет противоречить обещаемому. Некоторое время займет главное – главы. Необходимо весь текст разложить по полочкам, разбить на главы, начинающиеся с новой страницы. Содержание должно вмещать номера листов подходящих к тексту.

3. Вводная часть – текст-помощь оформляемый отдельно. При выполнении этого пункта важно придерживаться основополагающих концепций оформления. Объем - одна - две страницы. 

Необходимо указать задачи и цели, раскрывающие в основной части!

4. Центральная часть – суть проекта, форматом от десяти до двенадцати листов. Шрифт лучше выбирать стандартный – Times New Roman. Заголовки лучше обозначать полужирным выделением, остальное – простым начертанием. Правильно – додерживаться одинарного или полуторного начертаний.

5. Заключение – логическая концовка проделанной работы. Пишется оно на новом листе, размером в одну страницу. Итог – следствие выполненных целей и задач записанных во введении.

6. Не менее важным является список вспомогательной литературы. Большинство ошибок допускается здесь и они бросаются в глаза проверяющему. Немаловажно: цитаты или другие вставные предложения должны сопровождаться ссылкой на источник.

7. При желании можно вставить дополнительные материалы. Чаще всего это таблицы, графики, блок-схемы, интегралы… Они особого внимания не требуют.

В результате пройденного пути вы научитесь верно оформлять контрольную. Это умение не раз пригодится в жизни. Не ленитесь – уделяйте время после всего на проверку. Несколько ошибок гарантированно будут присутствовать. Лучше исправить в электронном виде, чем переделывать напечатанный текст. Следование правилам = успех. Удачи!


Читайте еще похожие статьи:
- Как правильно составить и написать дипломную работу
- Что такое фотографическая память и как ее развивать?
- Как составить резюме - пример на работу

Комментариев нет:

Отправить комментарий