Переводчик

12 июн. 2017 г.

Как открыть магазин одежды с нуля - инструкция

Бизнес план, и пошаговая инструкция, как открыть магазин одежды с нуля, что нужно чтобы все сделать, выгодно ли открывать.

Надоели однообразные будни, захотелось попробовать что-то новое, организовать свой бизнес? Неплохим выбором может стать открытие магазина одежды. Тем более в настоящее время, это самое актуальное направление в бизнесе. Не все начинающие предприниматели знают, как правильно начать и развить своё дело.

Что нужно чтобы открыть магазин одежды с нуля инструкция

Пошаговая инструкция 


Для начала надо выбрать направление и формат торговой точки. Чем вы предпочтёте заниматься: мужской, женской, детской или спецодеждой. 
Учитывая населённый пункт и потребности населения, надо отдать преимущество более выгодной сфере деятельности. Для начала лучше заняться тем направлением, в котором вы хорошо разбираетесь. 

Бизнес-план 


Эта часть одна из самых важных в открытии своего бизнеса. Рассчитав план, можно сразу увидеть сильные и слабые стороны вашего будущего дела.

Необходимые пункты: 
  1. Изучение рынка и конкуренции 
  2. Организационные стороны 
  3. Маркетинговый план
  4. Ассортимент, цены 
  5. Производственный план 
  6. Техническая база 
  7. Финансовый план
  8. Возможные риски 
Когда вы произведёте все необходимые подсчёты, можно будет оценить свои возможности со стороны. 

Регистрация 


Перед открытием торговой точки надо зарегистрировать ИП. Для маленького магазина это наилучший вариант, который позволит выгадать на оплате налогов и отчётности. Как только зарегистрировались, приобретите печать, кассовый аппарат и откройте расчётный счёт в банке. 

Финансирование 


Немаловажный вопрос – где взять стартовый капитал? 
- заработать 
- найти инвестора
- взять банковский кредит
- привлечь знакомых
Рассмотрите все версии и найдите для себя более приемлемый вариант. 

Выбор места под магазин 


От удачно подобранного места зависит 50% успешной торговли; 
а) аренда бутика в торговом квартале. В этом случае вы имеете невысокую арендную плату, плюс большую проходимость клиентов. Недостатком может быть неудобное местоположение, плохая освещённость. 
б) торговое помещение под магазин с отдельным входом. Плюсы такого расположения - независимость, отсутствие конкуренции, индивидуальность. К минусам можно отнести отсутствие пассивного потока клиентов и общую стоимость точки. 
в) место в отдельно стоящем здании. Здесь вы являетесь собственником и несёте ответственность за своё помещение. Располагаться такой магазин должен в выгодном для продаж районе. 

Оборудование для торговли 


Для торговли вам понадобится специальное оборудование. Надо будет приобрести: 
- стеллажи, полки, витрины; 
- манекены; 
- примерочные кабинки, зеркала, вешалки; 
- кассовый аппарат. 

Ищем поставщиков 


Репутация вашего магазина в большой степени будет зависеть от качества продаваемого товара. Поэтому надо найти добросовестных поставщиков. Лучший вариант - найти два, три оптовика с хорошими отзывами. Надо продумать над вариантами доставки товара. Узнать о транспортных компаниях, через которые будут производиться закупки. Самый дешёвый вариант поставки – железнодорожные пути.

Подбор персонала 


От того, кто будет встречать, и обслуживать клиентов, зависит, придут они к вам за покупками в следующий раз или нет. Кроме этого продавец должен разбираться в предлагаемом товаре, уметь посоветовать, подобрать клиенту подходящую вещь. Кроме того, к сотрудникам магазина предъявляется ещё рад требований: коммуникабельность, возраст, опыт работы. Если позволяет бюджет, надо взять профессионально подготовленных специалистов. В противном случае, на начальном этапе можно объединить функции продавца, бухгалтера и директора в одном лице. 

Рекламная компания 


Реклама в деле продаж играет не последнюю роль, поэтому надо к этому пункту отнестись основательно. В день открытия устроить небольшой праздник, с призами, подарками, скидками на товар. Закажите красочную вывеску, которая привлечёт внимание клиентуры. Будет неплохо, если вы сделаете цветные буклеты и визитки, и сообщите населению о новом магазине. Давайте рекламу в средствах массовой информации, в социальных сетях.



Теперь вы! Располагаете достаточными сведениями, чтобы организовать свой бизнес и открыть магазин одежды. Прислушайтесь к перечисленным советам, реально оцените ситуацию, и тогда смело беритесь за осуществление намеченного плана.

Вам будут еще полезные статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий